Детские товары, детская мебель, двухъярусные кровати, коляски для двойни, детская коляска купить, детская кроватка,  колыбельки для новорожденных, комод, прогулочная коляска, прогулочная коляска трость*, трансформеры, стульчики для кормления, молокоотсосы, детское постельное белье, манежи-кроватки, детские игрушки, автокресла, электромобили, шезлонги, горки, электромотоциклы, матрацы для детской кроватки, пеленальные столики, конверты, куклы, развивающие игрушки для детей, санки, кенгуру-переноски, роботы, развивающие коврики, детские велосипеды, скутер
(044)223-99-51(горячая линия)
(093)938-04-51 (067)440-38-68 (095)790-33-51 Заказать обратный звонок




КОРЗИНА (0) Очистить корзину
ПОИСК ПО КАТАЛОГУ
БРЕНДЫ
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
ПАРТНЕРЫ
МамаТато - усе, що ви маєте знати про дітей


Обзоры и тесты детских товаров

Детские автокресла. Краш-тесты
В данном обзоре мы представим результаты независимых краш-тестов детских автокресел. Их проводят в основном различные автомобильные клубы (ADAC, OAMTC)и журналы, непосредственно специализирующиеся на тестах (Test, Which). Надеемся, что результаты тестов помогут Вам выбрать наиболее безопасное и удобное детское автомобильное кресло для вашего малыша.

Краш-тесты ADAC (Германия)



ADAC – немецкий автомобильный клуб, основанный в 1903 году и насчитывающий в настоящее время более 15 млн. человек. Ежегодно с 2003 года клуб ADAC проводит испытания на безопасность, удобство использования и комфорт наиболее популярных в Европе детских автомобильных кресел, многие из которых представлены и на нашем рынке.

При тестировании кресло с закрепленным в нем манекеном испытывается не только на фронтальный удар (на скорости 64 км/ч), но и на боковой (на скорости 50 км/ч).

Для каждой модели детского автокресла краш-тесты проводятся с манекенами параметры роста и веса которых соответствуют минимально и максимально допустимым для данного автокресла, а так же в двух положениях – сидячем и в положении для отдыха. Помимо этого специалисты ADAC оценивают удобство эксплуатации кресла, комфорт для ребенка, удобство чистки и обслуживания. При выведении итоговой оценки учитываются только оценки за безопасность и удобство эксплуатации (в нее входит возможность неправильной установки, застегивание ремней на ребенке, установка/демонтаж кресла, а так же удобство изменения положения кресла и качество инструкции по эксплуатации), причем для подведения итогов учитываются худшие результаты тестов.


обознчения


Детские автокресла группа 0-0+( от 0-13 кг,до 15 месяцев)



до 13 кг


Детские автокресла группа 0-1 (до 18 кг до 4,5 лет)



до 18


Детские автокресла группа 1 (9-18кг,9 месяцев - 4,5 лет)



от 9 до 18


Детские автокресла группа 1-2-3(от 9-36кг,9 мес.-12 лет)




от 9 до 36


Детские автокресла группа 2-3 (от 15-36 кг, 3-12 лет)




от 15 до 36



Краш-тесты ÖAMTC (Австрия)



ÖAMTC - Австрийский автомобильный клуб, основанный в 1896 и насчитывающий в настоящее время более 1,6 млн. активных участников. Начиная с 2007 ÖAMTC проводит собственные независимые тесты детских автокресел, распространенных на австрийском рынке всех весовых и ценовых категорий, помогая родителям определиться в выборе оптимального кресла.

При покупке детского автокресла нельзя полагаться только на рекламу производителя. Если автокресло имеет значок ECE-R44, говорящий о соответствии законодательным требованиям к безопасности, это еще далеко не значит, что ребенок будет защищен в любой ситуации. С 2008 года в испытаниях автоклуба ÖAMTC все автокресла подвергаются краш-тесту при боковом столкновении. Стандарты ECE этого не требуют, но только так можно вынести достоверное суждение о надежности автокресла. Так же с 2008 года в краш-тестах ÖAMTC не тестируются бустеры (сиденья без спинок и подголовников) , по мнению ÖAMTC, они больше не соответствуют пониманию детской безопасности. До 2011 г кресла тестировались по главным критериям: безопасность, удобство, комфорт и рабочие характеристики.

В 2011 году были существенно пересмотрены параметры проведения краш-тестов детских автокресел ÖAMTC впервые стали использоваться новые категории оценок. Предыдущая оценка комфорт была основана на критериях удобства посадки и положения ребенка в автокресле, а так же категория функциональность, основанная на удобстве крепления автокресла и его размещения в автомобиле в 2011 г. были объединены в одну новую категорию - Эсплуатация и эргономика. Также был введен новый критерий оценки использованных при производстве материалов - экологичность. Так как итоговые оценки выставляются по самой низшей из полученных в разных категориях, прямое сравнение краш-тестов автокресел 2011 года с испытаниями в предыдущие годы будет некорректным.

1

2

3

4

5

6

7


Краш-тесты ANWB (Голландия)



ANWB- Королевский Голландский клуб, основанный в 1883 году в качестве защитника велосипедистов. В настоящее время ANWB объединяет почти 4 миллиона человек и представляет интересы своих членов в сфере отдыха, туризма, дорожного движения и транспорта. Это общественный клуб с уникальным сочетанием сервисной деятельности и поддержки независимости, свободы выбора и мобильности граждан. Совместно с другими клубами ANWB проводит тестирование на безопасность транспортных средств, запасных частей и аксессуаров. Кроме того, ANWB в числе других клубов приняли участие в тестировании и оценке различных программ, в том числе EuroNCAP (краш-тесты) и EuroRAP (безопасность дорожного движения). С 2007 года ANWB проводит краш-тесты детских автокресел, при тестировании используются специальные манекены, соответствующие возрастным группам ЕСЕ по росту и весу, внутри которых встроены датчики, фиксирующие уровень нагрузки на жизненно-важные органы ребенка в случае столкновения. Тестирование проводится с помощью специальных тележек, идентичных по строению с корпусом современного автомобиля. Оценивается уровень нагрузки при фронтальном и боковом ударе с использованием манекенов, символизирующего ребенка в минимальном и максимальном возрасте, соответствующем возрастной группе ЕСЕ.


Итоговая оценка выставляется по результатам тестирования в четырех категориях:
с 2007 по 2010 год:


- безопасность (общая оценка нагрузок при боковом и фронтальном ударе),
- использование (удобство установки, доступность инструкции, расположение внутренних ремней безопасности),
- комфорт (расположение ребенка в автокресле)
- уход (уход за изделием: удобство снятия чехла, возможность стирки в стиральной машине),


в 2011 году критерии тестирования были существенно изменены, категории использование и комфорт объединились в одну с названием комфорт и эргономика при тестировании был добавлен новый критерий оценки - расположение автокресла в автомобиле , а также добавилась новая категория экология, в которой проводится тест на содержание вредных веществ в материалах, используемых при производстве автокресла.

16

17

18

19

20

21

22


Краш-тесты TCS (Швейцария)



TCS
- швейцарский автомобильный клуб (Swiss automobile club TCS) был основан в сентябре 1896 года в Женеве группой из 205 велосипедистов, с целью содействия велосипедному туризму. На сегодняшний день TCS является некоммерческой ассоциацией, объединяющей 1,6 миллионов автолюбителей, с партнерами во многих странах мира, в числе которых есть и Всероссийское общество автомобилистов.TCS проводит независимые тесты на безопасность автомобилей и других средств передвижения, а также различных комплектующих. Результаты тестов детских автокресел впервые были опубликованы TCS более 40 лет назад в 1968г. На сегодняшний день краш-тесты детских автокресел проводятся в сотрудничестве с другими автоклубами ÖAMTC, ADAC и Stiftung Warentest, результаты этих тестирований с 1997 года публикуются в специальных изданиях, посвященых детской безопасности. За прошедшие 40 лет было протестировано более 300 моделей автокресел. С течением времени, изменились не только требования к детским автокреслам, но и методики тестирования. С 1999 года кресла в обязательном порядке тестируются при боковом ударе, что пока не является обязательным по стандартам ECE . Существенно изменилась методика тестирования в 2007 г. Появились новые Q-манекены, позволяющие более точно определить уровень нагрузки на ребенка при столкновениях, были изменены 4 основных категории - безопасность, использование, комфорт и уход. Начиная с 2011 года, был введен новый параметр тестирования - экологичность материалов, существенно влияющий на итогувую оценку. Категории комфорт и использование были объединены в одну, с добавлением новой характеристики - положение автокресла в автомобиле. С 2011 года итоговая оценка в краш-тестах основана на трех категориях: безопасность (результаты краш-тестов при боковом и фронтальном ударе), эксплуатация и эргономика (удобство установки и занимаемое пространство автокресла в автомобиле, доступность инструкции, положение ребенка в автокресле, расположение внутренних ремешков безопасности и т.п.) и экология (тест на содержание вредных веществ в материалах, имеющих непосредственный контакт с ребенком). Категория уход не влияет на итоговую оценку, она содержит в себе тест на усилия, прилагаемые, чтобы снять обивку автокресла, возможность стирки чехла в стиральной машине или только вручную.

23


* итоговая оценка выставляется по худшей из полученных в категориях безопасность и эксплуатация и эргономика, также оценка может быть снижена за плохие результаты в тесте на загрязняющие вещества ("экология") вплоть до самой худшей. В тестах 100% - максимальное значение, минимальное равно 0%. Процент не стоит понимать как абсолютную величину, а только как информацию к размышлению.


25

26

27

28

29



* Материалы взяты с сайтов avtodeti.ru,avtokresel.net

Просмотров: 2027

Перейти на страницу товара
Отзывы о обзоре (0)



Добавить отзыв
Имя:















Разработка Интернет-магазина -
Интернет-агентство Finesse
Каталог детских товаров