Детские товары, детская мебель, двухъярусные кровати, коляски для двойни, детская коляска купить, детская кроватка,  колыбельки для новорожденных, комод, прогулочная коляска, прогулочная коляска трость*, трансформеры, стульчики для кормления, молокоотсосы, детское постельное белье, манежи-кроватки, детские игрушки, автокресла, электромобили, шезлонги, горки, электромотоциклы, матрацы для детской кроватки, пеленальные столики, конверты, куклы, развивающие игрушки для детей, санки, кенгуру-переноски, роботы, развивающие коврики, детские велосипеды, скутер
(044)223-99-51(горячая линия)
(093)938-04-51 (067)440-38-68 (095)790-33-51 Заказать обратный звонок




КОРЗИНА (0) Очистить корзину
ПОИСК ПО КАТАЛОГУ
БРЕНДЫ
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
ПАРТНЕРЫ
МамаТато - усе, що ви маєте знати про дітей


Бренд Panasonic

Техника для дома
Товары для школы и офиса




Товары для здоровья

Panasonic

логотип Panasonic
Корпорация Panasonic – мировой лидер в развитии и проектировании электронных технологий и системных решений для дома, промышленного сектора, транспорта и для различных устройств персонального пользования. С момента основания в 1918 г. компания непрерывно росла и сейчас является одной из крупнейших глобальных корпораций, объединяющей более 500 предприятий по всему миру. Объем продаж корпорации в 2012 финансовом году составил 7,3 триллионов иен (68 млрд. евро). Миссия Panasonic заключается в создании инновационных комплексных решений, которые делают жизнь людей удобной и комфортной. Panasonic является ведущим брендом корпорации Panasonic Corporation - одного из лидирующих мировых производителей электроники. Корпорация Panasonic производит более 15 000 наименований электротоваров и объединяет свыше 500 компаний, заводов и научных центров по всему миру.
Главный принцип управления корпорации Panasonic был сформулирован ее основателем Коноскэ Мацусита еще в 1929 году:

«Осознавая ответственность, возложенную на нас как на деятелей производства, мы посвящаем все наши усилия развитию прогресса и процветанию общества, тем самым, повышая уровень жизни людей во всем мире»

Это высказывание объединяет как задачи менеджмента, так и общую философию бизнеса Panasonic. Вся наша деятельность должна быть направлена на процветание людей и прогресс мирового сообщества.

История Panasonic

История Panasonic началась в 1918 году, когда Коноскэ Мацусита основал фирму Matsushita Electric Housewares Manufacturing Works. Название бренда «Panasonic» появилось в 1955 году и изначально использовалось для акустических систем компании Мацуситы. Само слово Panasonic было образовано из двух частей: «Pan» (греч. «все-, всеохватывающий») и «Sonic» (греч. «звук»). Их объединение заключало в себе идею о том, что звук, воспроизводимый техникой Panasonic, распространяется по всему миру.



История в датах:
1918 – Основание компании Matsushita Electric, создание первых продуктов
1923 – Создание велосипедной фары овальной формы
1927 – Появление бренда National
1931 – Создание 3-лампового радиоприемника R-31
1935 – Подготовка к выходу на международный рынок
1952 - Подписание соглашения о техническом партнерстве с Phillips
1952 – Создание черно-белого телевизора 17K-531
1953 – Создание электрического холодильника NR-351
1956 – «Бытовая революция» в Японии
1959 – Выход на американский рынок
1960 – Создание цветного телевизора K21-10
1962 – Коноскэ Мацусита и ведущие мировые СМИ
1965 – Создание первого пылесоса в пластиковом корпусе Vacuum MC-1000
1970-е гг. – Начало официального импорта товаров Panasonic в СССР через уполномоченные торговые компании
1971 - Подлинно международная компания
1972 – Радиоприемник PANAPE T R-70 в форме мяча на цепочке
1977 – Системы видеозаписи
1980 – Уход Коноскэ Мацуситы
1986, ноябрь – Открытие представительского офиса Panasonic в Москве
1988 - Panasonic – Всемирный партнер МОК
1991 - Сформулированы принципы экологической ответственности компании
1994, февраль – учреждение офиса Panasonic в г. Киев, Украина
1994, ноябрь – учреждение офиса Panasonic в г. Алматы, Казахстан
1995, декабрь – Открытие торгового представительства компании Panasonic (CIS) Oy в России
2001 - Спонсорство команды «Формулы 1» Toyota
2006 – Появление цифровых беззеркальных фотокамер LUMIX DMC-L1
2004, октябрь – Создание российской компании ООО «Панасоник Рус»
2006 – Проигрыватель Blu-ray дисков Panasonic DMP-BD10
2006 – Президентом корпорации Panasonic стал Фумио Оцубо
2007 - Сотрудничество с WWF
2008 – Panasonic Corporation
2008 – Приобретение корпорации SANYO
2010 - Panasonic представил первый Full HD плазменный телевизор Panasonic VIERA и другие продукты с поддержкой 3D
2012, март – Panasonic стал партнером Паралимпийских игр в Лондоне 2012
2012, июнь – Президентом корпорации Panasonic стал Казухиро Цуга
2013 - Panasonic – официальный поставщик «Сочи 2014» в категории «Бытовая техника»
 















Разработка Интернет-магазина -
Интернет-агентство Finesse
Каталог детских товаров