Детские товары, детская мебель, двухъярусные кровати, коляски для двойни, детская коляска купить, детская кроватка,  колыбельки для новорожденных, комод, прогулочная коляска, прогулочная коляска трость*, трансформеры, стульчики для кормления, молокоотсосы, детское постельное белье, манежи-кроватки, детские игрушки, автокресла, электромобили, шезлонги, горки, электромотоциклы, матрацы для детской кроватки, пеленальные столики, конверты, куклы, развивающие игрушки для детей, санки, кенгуру-переноски, роботы, развивающие коврики, детские велосипеды, скутер
(044)223-99-51(горячая линия)
(093)938-04-51 (067)440-38-68 (095)790-33-51 Заказать обратный звонок




КОРЗИНА (0) Очистить корзину
ПОИСК ПО КАТАЛОГУ
БРЕНДЫ
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
ПАРТНЕРЫ
МамаТато - усе, що ви маєте знати про дітей


Бренд Mary Kay

Товары для здоровья

Mary Kay

ary Kay (Мэри Кэй, по имени основательницы Мэри Кэй Эш) — частная компания, занимающаяся производством и продажей косметики, средств личной гигиены и ухода за кожей, парфюмерии как для женщин, так и для мужчин методом прямых продаж. В 2011 году Mary Kay была шестой в мире среди крупнейших компаний, занимающихся прямыми продажами. Чистая выручка составила 2,9 млрд долларов США.[1]
Особенностью компании является то, что продавцами (дистрибьюторами) («Независимыми Консультантами по красоте») могут стать только женщины. Мужчины, впрочем, присутствуют среди штатных сотрудников и в совете директоров. Философия Компании разработана с целью помогать женщинам добиваться карьерных успехов, сохраняя при этом возможность полноценно заниматься своей семьёй. Компания стремится оптимально использовать в своей деятельности особенности женской психологии: для продвижения в Компании нужно помогать другим преуспевать, т.к. Консультанты получают бонусы за успехи приведённых и обученных ими новичков; практикуются различные награды за успешную работу, такие как: сумочки, фирменные костюмы, драгоценные украшения, поездки, розовые автомобили (Ford Focus, Ford Mondeo, Mersedes); выпускается журнал «Аплодисменты» с фотографиями Консультантов, добившихся успехов в Компании.
Символ Компании – шмель: считается, что по законам физики шмель не может летать, но поскольку он не знает этого, то продолжает совершать невозможное.
Золотое правило: относитесь к людям так, как бы вы хотели, чтобы они относились к вам.


Mary Kay стала первой Компанией, которая обучает женщин ухаживать за своей кожей, — до этого косметические компании просто продавали румяна, губную помаду или новые оттенки теней. Продажи осуществляются посредством сети продавцов-консультантов — «Независимых Консультантов по красоте». Чтобы стать Консультантом, нужно пройти краткий бесплатный обучающий курс по продажам и по программам ухода за кожей (более углублённые тренинги можно проходить на протяжении всего времени сотрудничества с Компанией), а также приобрести стартовый набор, куда входит продукция Компании. Стартовый набор продаётся со скидкой относительно рыночной стоимости, что позволяет Консультантам выгодно, легко и быстро осуществить перепродажу и тем самым получить доход и лучше понять специфику Компании. Очень важно для Компании абстрагироваться от компаний-пирамид, основа которых предполагает незаконное получение денег с клиентов. В отличие от компаний-пирамид, Mary Kay продаёт свою продукцию абсолютно для всех Консультантов по единой скидке.[5]
Крайне важным и приоритетным для Компании является обучение Консультантов. Такие семинары зачастую проводятся в формате не более 6 человек, в домашних условиях. Доставка товара, как и его оплата осуществляются строго на месте.
Mary Kay специально ограничивает ассортимент своей продукции: это сделано для того, чтобы Консультанты прекрасно владели существующим спектром товаров и легко запоминали новинки. А также для того, чтобы Консультанты, при желании, могли содержать мини-склад продукции и обеспечивать мгновенную доставку заказанного товара. В отличие от многих компаний, Mary Kay не ограничивает сбыта.
Независимый Консультант по красоте Mary Kay может нанять других Консультантов в любом количестве и из любой точки мира. В Компании нет закреплённых территорий. Мэри Кэй Эш пишет в своей автобиографии: «Я помнила, что, когда я зарабатывала 1000 долларов комиссионных в месяц за продажи моего подразделения, муж получил новую работу в Сент-Луисе. Я не могла взять подразделение с собой и поэтому потеряла все комиссионные с продаж людей, которых в течение восьми лет я привлекала, обучала и мотивировала. По-моему, это очевидная несправедливость. Я вложила силы в развитие своей территории, но кто-то другой унаследовал этих великолепных торговых представителей и комиссионные с их продаж».
У Компании есть и программы стимулирования, например известный розовый Cadillac. Также используются методы для поощрения мужей, чтобы они гордились своими жёнами и поощряли их карьеру. Например, на одном из Семинаров каждый из мужей Консультантов получил значок «Она — просто Фантастика!», в другой раз — наклейку для бампера автомобиля «Спросите меня о карьере моей жены». Компания иногда получает благодарственные отзывы от мужей клиенток, поскольку их жёны стали лучше выглядеть, и от мужей Консультантов, которые лучше узнали своих детей, когда жена начала работать и муж начал принимать участие в их воспитании, а также от мужей Консультантов, которые смогли сменить нелюбимую работу на более продуктивную для них благодаря тому, что их жёны стали больше зарабатывать и могли обеспечить семью в переходный период.
Mary Kay, внимательно рассмотрев вопрос работы по франчайзингу, отказалась от этой идеи. Отказ был связан с тем, что многие женщины будут вынуждены обращаться к мужчинам для финансирования, а это в свою очередь существенно снизит их независимость и, в конечном счёте, повлияет на Компанию. Вместо этого, в 1967 году Компания публично вступила в IPO. Это позволило существенно увеличить финансирование и расширить круг своей экспансии на рынок. Косметическая компания Mary Kay стала первой компанией на Нью-Йоркской фондовой бирже, во главе которой стояла женщина.[5] Кроме того, Ричард был самым молодым президентом компании, представленной на торгах Нью-Йоркской биржи.[6]
В течение последующих полутора десятков лет, продажи стабильно вырастали в среднем на 28 процентов за год. Но в промежутке между 1974 и 1978 годами продажи находились в состоянии стагнации и даже немного замедлились. Чтобы восстановить их, компания увеличила премиальные для своих Консультантов. Продажи снова начали расти, и составляли в среднем от 29% до 84% годовых, в течение последующих четырёх лет.
Компании предлагали реализовывать продукцию в торговых центрах, но ей это не подходило. Mary Kay специализируется на персонализации искусства красоты, а в общественных местах менее удобно проводить консультации, так как женщины стесняются удалять косметику на публике и не хотят тратить время, отведённое на покупки, на консультации. [6]
В 1977 году было завершено строительство новой 8-миэтажной штаб-квартиры в Далласе. В 1993 году, суммарная площадь всех производственных мощностей компании Mary Kay была эквивалентна 3-м футбольным полям. Также Компания получила лицензию FDA, что позволило разрабатывать и продавать лекарственные средства, такие как кремы от загара и другие средства.
В 1980-х годах был отмечен резкий спад экономического роста, теперь при трудоустройстве женщин учитывался полный рабочий день. В период с 1983 по 1985 гг. количество Независимых Консультантов по красоте сократилось почти в 2 раза и составляло около 100 000 человек. Продажи упали с 323 млн до 260 млн долл. США. Стоимость акций Mary Kay на бирже значительно снизилась. Мери Кей и её сын Ричард приняли решение о самостоятельном выкупе всех оставшихся акций Компании на общую сумму 315 млн долл. США. Была и проблема с IPS о своевременной выплате налогов, но она решилась в 1993 году, когда Мери выплатила IPS 3 миллиона долларов. В 1989 году компания Mary Kay сделала попытку захвата своего крупнейшего конкурента – Avon, но попытка оказалась безуспешной.
Mary Kay Cosmetics была включена в 1984 и 1993 годах в список 100 лучших компаний-работодателей в Америке. В 1992 году розничный оборот компании превысил отметку в 1 миллиард долларов. Количество распространяемых продуктов насчитывало свыше 200 наименований, а количество Консультантов по красоте увеличилось до 250 000 человек в 19 странах по всему миру. А уже в 1993 количество Консультантов превысило 300 000, и количество клиентов было более 20 000 000. Более половины Национальных Лидеров заработали свыше 1 млн долл. в ходе их карьеры в Mary Kay, а суммарный бонусный фонд Компании составлял 38 миллионов долларов ежегодно. В 1993 году бренд Mary Kay стал бестселлером в области ухода за кожей лица и косметики в Соединённых Штатах, а оптовые продажи выросли более чем на 735 миллионов долларов. В 1995 году Мери Кей Эш уходит с должности управляющего Компанией, по состоянию здоровья.
Компания отпраздновала своё 35-летие в 1998 году и в честь этого праздника, учредила новый приз для Консультантов – Лидеров, белый спортивный джип марки GM. В том же году компания Mary Kay была вновь отмечена журналом Fortune в списке из 100 лучших компаний-работодателей в Америке.
 















Разработка Интернет-магазина -
Интернет-агентство Finesse
Каталог детских товаров